Kreed : Русский Легионер. |
Платформа PC Жанр FPS Разработчик Burut CT Количество игроков до 32 сайт http://www.burut.ru |
25 08 03 @ STAS[CK] :: KREED : "С самого начала разработки, Kreed - один из самых известных отечественных проектов последнего времени, был у всех на устах.
Было тут все - начиная со скандирований на тему "вот он, наш убийца Третьей Думы" и требований устроить по сему поводу национальный праздник, до открытого недоверия и высказывания скептиков "опять лажу слабают".
Но любой проект подходит к своему логическому завершению, итак 15 августа Kreed ушел на золото, так что в сентябре мы сможем его увидеть уже в подаже. 21 августа - прошла презентация Kreed в клубе "Чемпион". Ну а я не мог пропустить это примечательное игровое событие, непобоюсь сказать, мирового масштаба и подготовил превью к его выходу. И теперь обо всем этом, попорядку...
Вселенная Kreed - это некая смесь научной фантастики и этнических отступлений, в духе "Дюны" Френка Герберта. Действия Kreed разворачиваются в далеком XXVII веке. Как вы уже догадываетесь, будущее не принесло человечеству ничего хорошего. Чеговечество расселилось по космосу, победило инопланетных агрессоров, сплотившись под знаменами спешно созданного Легиона, основало Конфедерацию с дружественными цивилизациями. Легион - в прошлом элитное военное подразделение, а ныне самая опасная организация во всем известном космосе - не препятствовал своим воинам участвовать в торговых экспедициях, справедливо считая, что ни одна из известных человечеству рас, за исключением, пожалуй, Тиглаари, не может на равных соперничать с представителем Легиона. Долгие годы строжайшего генетического контроля привели к появлению абсолютных воинов, а успехи нанотехнологии позволили расширить их возможности до недосягаемых пределов.
После победы, в основе управления остался все тот же Легион с четкой иерархической лесницей, во главе Великого Магистра ( не Йоды). Для развития сотрудничества между цивилизациями был создан интернациональный Союз Навигаторов, занимающийся межзвезной торговлей. Ну а теперь о тех с кем нам придется столкнуться в игре. Главные пакостники мира Kreed инсектицидная расса Тиглари (те самые агрессоры с которым конфидерация в свое время надавала по ушам), ну и конечно же инопланетяне - куда же мы без них, в посторах космоса. Ну а главное зло этого мира это сам Kreed - древнее проклятье Тиглари, опусташившее сначала их собственные миры, а затем принявшееся за распологавшийся по соседству изрядный кусок космоса. Справится с этим ниудалось никому, ибо ни одна из посланных в Kreed исследовательских экспедиций не вернулась. Вот и было решено что лучше отгородить этот проклятый участок космоса маяками, да облетать его стороной за многие тысячи километров. Но корабли попрежнему пропадали, затянутые в зараженное пространство. Одним из таких кораблей и стал наш траулер "Асперо".
- в результате атаки, оба начали дрейф в сторону Kreed. На борту "Асперо" находился наш
герой - Даниил Грок, ветеран Легиона, супер солдат, плод многолетней работы гинетиков и нанотехнологов,
а ныне наемник на транспортном судне. "Вполне достаточным
было присутствие в команде корабля всего лишь двух - трех Легионеров, и их способностей хватило бы,
чтобы уничтожить население средней планеты". Покинув каюту, Легионер приступает к расследованию
происходящего в Kreed - и очевидно, по законам жанра, оно ведется путем физического устранения всех
подозреваемых.
Действие далее происходит на кладбище космических кораблей, в таинственной и загадочной
области космического пространства...
Своими глазами...
Команду Burut можно похвалить как минимум за отсутствие лени. Такой сюжет можно было бы реализовать в двух - трех зонах, но они сделали ВОСЕМЬ! Что мы увидим: Разнообразная архитектура с своеобразным подбором цветовых гамм, навевающая приятные воспоминания о Q3, Unreal и Elite Force. Чередующиеся открытые и закрытые пространства, каждый раз новая, незабываемая, но в то же время естественная картинка. Из особо красивых и интересных моментов запомнился метеоритный дождь, когда при пересечении открытой месности переходя внешний двор готической крепости
Немного о геймплее.
Управление героем стандартное, подчиняющееся всем правилам FPS, скорость перемещения на мой взгляд, оптимальная, если сравнивать с тем же Quake3, то будет чуть помедленнее. Нареканий управление не вызывает никаких - персонаж отлично слушается клавиш, двигается плавно, при прыжках не застревает в препятствиях. Несколько слов о оружии... Нет никаких извращений, вроде прицеливания от плеча, оружие надежно прикреплено к правой почке и покидает ее в случае только снайперского режима, доступного лишь для пары стволов. Арсенал, отчасти, довольно стандартен, хотя есть и отклонения от шутерской формы - разработчики явно хотели сказать "нет!" - стандартной двустволке и сделали вместо нее шотган с тремя стволами. В остальном обошлись старыми велосипедами - нож, автомат, одноствольный шотган, шестиствольный пулемет, ракетница, плазмоган и т.д. Более того здешние ручные гранаты можно с толком применять - а это бывает не каждый день, их там аж три вида.
Подведем итог.
И в конце, приведу некоторые технологические особенности:
Система визуализации игровой сцены, использующая современные возможности DirectX 8.0:
a. Пиксельные и вертексные шейдеры
b. Системы частиц
c. Попиксельное освещение
www.ccitadel.narod.ru |